53% от общего числа всех оптических носителей, проданных в 2008 году, составили диски с играми. Интерес представляет динамика роста продаж: в 2007 году только 47% покупателей выбрали игры. Но в 2009 году будет продано 57% «развлекательного софта». Среди игр все чаще встречаются т.н. жанра «интерактивное кино», которые по сути являются фильмом с активным участием зрителя в роли одного или нескольких действующих лиц. Постановка, музыка, игра актеров, сценарий - все это уже давно является обязательными атрибутами любой игры, а бюджеты даже во времена настырного "кризиса" исчисляются десятками млн уе...
Кстати, многие игродельческие компании (к примеру нинтендо) сейчас отмечают повышение спроса на свою продукцию.
Кстати, многие игродельческие компании (к примеру нинтендо) сейчас отмечают повышение спроса на свою продукцию.